FeralHeart — многопользовательская ролевая онлайн-игра.
Персонажи — представители семейств кошачьих и волчьих в художественном стиле «Короля Льва». В игре доступно много типов голов, множество рисунков шерсти, различные гривы и хвосты. Можно менять окрас, от вполне обычного до безумных кислотных цветов и текстур. Персонаж управляется в режиме вида из глаз, вида из-за спины или свободной камеры.
Игрок может исследовать местность, общаться с другими игроками.
Скачать игру можно здесь http://feral-heart.com/index.php?option … ;Itemid=40
Приятной игры!))
Как дать другу свою карту?
Ответ:
Зайдите в мап-мейкер и включите свою карту
Нажмите на кнопку Export и подождите. Иногда приходится ждать долго. Все зависит от размера и содержания карты.
Откройте папку FeralHeart\media\terrains
Создайте архив и добавте в него файл названиеКарты.fhz, названиеКарты.map и инструкцию.
Загрузите архив на любой файлообменник, к примеру mediafire и давайте ссылку своему другу.
Я скачал/а карту, как её поместить в игру?
Ответ:После того, как вы скачаете архив, откройте папку FeralHeart\media\terrains
Скопируйте из архива файлы названиеКарты.fhz и названиеКарты.map, потом переместите его в эту папку. Если в архиве есть инструкция, обязательно прочитайте её.
Как создать погоду?
Ответ:
Запускаете игру, открываете Tools -> Sky Maker. В первой вкладке
редактируете цвета неба (Dawn - закат, Day - день и т.д., Top - "верх"
неба, Bottom - "низ" неба), цвет солнца/луны облаков и т.д. Потом в
первой строчке вводите название и сохраняете. Если нажмёте Start Test,
будет показываться как меняется погода.
Во второй вкладке
редактируете погоду. Выбираете из списка, нажимаете Load и потом
редактируете цвет неба/облаков. Вводите название и сохраняете.
В
третьей вкладке тоже редактируете погоду, но теперь уже в прямом смысле.
Из правого списка выбираете тип, к примеру Rain (дождь) ставите галочку
рядом с Fade in (это означает начало), в строчке Duration вводите
цифру, как долго будет длиться начало. С помощью бегунка выбираете время
и нажимаете New Weather. Синим будет означено где появилась погода.
Fade in - начало, Fade out - конец. Если нигде не будет стоять галочка,
будет чистая погода (дождь/снег и т.д.). Вводим название и нажимаем
Save.
Как добавить погоду на мою карту?
Ответ:
Запускаете игру, открываете Tools -> Map Maker и загружаете свою
карту. Во второй вкладке (World) проверьте если стоитгалочка рядом со
Sky. Если галочку там убрать - получится пещера.
В первую строчку
вводим название неба (т.е. то, что мы делали в первой вкладке в Sky
Maker-е - меняли цвета). Во второй строчке вводим название цикла, т.е.
то, что мы делали в третьей вкладке Sky Maker-а - редактировали погоду.
Погода будет меняться только когда нажмёте Test.
Когда я включаю игру у меня вылетает ошибка: OGRE
EXCEPTION(3:RenderingAPIException): wglShareLists() failed in
Win32PBuffer::createPBuffer at
c:\Ogre_161_tag\RenderSystems\GL\src\OgreWin32RenderTexture.cpp (line
202) и игра выключается! Что делать?
Ответ: Откройте папку с игрой, найдите файл ogre.cfg и откройте его в блокноте. В первой строчке
"Render System=OpenGL Rendering Subsystem"
замените на
"Render System=Direct3D9 Rendering Subsystem"
(с) Niki {Mory}
Отредактировано Volli (2012-11-08 14:32:11)