Клуб фанатов игры WolfQuest [Club of fans of game WolfQuest]

Объявление

Помощь в игре

Советы в игре aka часто задаваемые вопросы

Регистрация на официальном сайте aka получения акакунта для игры онлайн.

Вопросы по игре

Полезные ссылки

Группа ВКонтакте

Анкета в клуб

Полезная информация

Список администрации

Ролевая

Анкета на ролевую

Стаи aka Игра онлайн в мультиплеере

Гостевая

Всё к администрации

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Feral Heart

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

FeralHeart — многопользовательская ролевая онлайн-игра.
Персонажи — представители семейств кошачьих и волчьих в художественном стиле «Короля Льва». В игре доступно много типов голов, множество рисунков шерсти, различные гривы и хвосты. Можно менять окрас, от вполне обычного до безумных кислотных цветов и текстур. Персонаж управляется в режиме вида из глаз, вида из-за спины или свободной камеры.

Игрок может исследовать местность, общаться с другими игроками.
Скачать игру можно здесь http://feral-heart.com/index.php?option … ;Itemid=40
Приятной игры!))

Как дать другу свою карту?
Ответ:

Зайдите в мап-мейкер и включите свою карту
Нажмите на кнопку Export и подождите. Иногда приходится ждать долго. Все зависит от размера и содержания карты.
Откройте папку FeralHeart\media\terrains
Создайте архив и добавте в него файл названиеКарты.fhz, названиеКарты.map и инструкцию.
Загрузите архив на любой файлообменник, к примеру mediafire и давайте ссылку своему другу.

Я скачал/а карту, как её поместить в игру?
Ответ:После того, как вы скачаете архив, откройте папку FeralHeart\media\terrains
Скопируйте из архива файлы названиеКарты.fhz и названиеКарты.map, потом переместите его в эту папку. Если в архиве есть инструкция, обязательно прочитайте её.

Как создать погоду?
Ответ:

Запускаете игру, открываете Tools -> Sky Maker. В первой вкладке
редактируете цвета неба (Dawn - закат, Day - день и т.д., Top - "верх"
неба, Bottom - "низ" неба), цвет солнца/луны облаков и т.д. Потом в
первой строчке вводите название и сохраняете. Если нажмёте Start Test,
будет показываться как меняется погода.
Во второй вкладке
редактируете погоду. Выбираете из списка, нажимаете Load и потом
редактируете цвет неба/облаков. Вводите название и сохраняете.
В
третьей вкладке тоже редактируете погоду, но теперь уже в прямом смысле.
Из правого списка выбираете тип, к примеру Rain (дождь) ставите галочку
рядом с Fade in (это означает начало), в строчке Duration вводите
цифру, как долго будет длиться начало. С помощью бегунка выбираете время
и нажимаете New Weather. Синим будет означено где появилась погода.
Fade in - начало, Fade out - конец. Если нигде не будет стоять галочка,
будет чистая погода (дождь/снег и т.д.). Вводим название и нажимаем
Save.

Как добавить погоду на мою карту?
Ответ:

Запускаете игру, открываете Tools -> Map Maker и загружаете свою
карту. Во второй вкладке (World) проверьте если стоитгалочка рядом со
Sky. Если галочку там убрать - получится пещера.
В первую строчку
вводим название неба (т.е. то, что мы делали в первой вкладке в Sky
Maker-е - меняли цвета). Во второй строчке вводим название цикла, т.е.
то, что мы делали в третьей вкладке Sky Maker-а - редактировали погоду.
Погода будет меняться только когда нажмёте Test.

Когда я включаю игру у меня вылетает ошибка: OGRE
EXCEPTION(3:RenderingAPIException): wglShareLists() failed in
Win32PBuffer::createPBuffer at
c:\Ogre_161_tag\RenderSystems\GL\src\OgreWin32RenderTexture.cpp (line
202) и игра выключается! Что делать?

Ответ: Откройте папку с игрой, найдите файл ogre.cfg и откройте его в блокноте. В первой строчке
"Render System=OpenGL Rendering Subsystem"
замените на
"Render System=Direct3D9 Rendering Subsystem"
(с) Niki {Mory}

Отредактировано Volli (2012-11-08 14:32:11)

0

2

Volli
Может как-нибудь сыгранём?)

0

3

Дженсен
Давай :3
Сегодня я не могу,давай может завтра в 13:00 по мск. ?

0

4

Volli
Хорошо.

0

5

А как там в редакторе карт поднимать землю?Ну да,сначала включить океан,А ПОТОМ?!?._. Я очень долго бился над этим,но понять не смог ТТ

0

6

Черный День
Готовся всё читать х))

Итак, для этого нужно:

1. Фотошоп или Корал
3. Feral Heart
4. Блокнот

Начнем по-шагово создавать карту:

1. Заходим в папку Feral heart --> Media --> Terrains
Когда мы качали игру нам дали только одну карту (как бы основу для ваших дальнейших карт), это карта под названиемWaterMill

2. Придумываем название для нашей карты, например это будет карта Sunrise

3. Открываем блокнот и копируем туда все содержимое из WaterMill.map

Меняем слова WaterMill на название нашей карты, в данный момент это Sunrise
http://s06.radikal.ru/i179/1211/b4/99a8f9f28f28.jpg

Сохраняем блокнот в Feral heart --> Media --> Terrains под названием Sunrise с форматом map (Sunrise.map)

4. Создаем папку (в Feral heart --> Media --> Terrains ) и называем её Sunrise (не забываем, папка с тем же названием что и ваша карта!)
http://s018.radikal.ru/i519/1211/71/e395b03ba7a8.jpg

5. Копируем в папку Sunrise все что есть в папке WaterMill

6. Теперь работа которая требует внимания! Везде, во всех блокнотах мы меняем слова WaterMill на Sunrise . Не забываем менять названия блокнотов и изображений на Sunrise

Итог 6-о пункта:
http://s59.radikal.ru/i166/1211/c3/7319226833fe.jpg
7. Творческая работа

Открываем фотошоп, загружаем изображение под названием Sunriseterrain.png
О рельефе:
Светлая кисть - поднимает рельеф (горы, холмы, возвышенности)
Темная кисть - опускает рельеф (реки, озера, впадины, ямы)

8. Если на нашей карте будет водоем то лучше залить темно серым цветом, если нет, черным!
Рисуем...
Пример:
http://s018.radikal.ru/i521/1211/c5/3d2b5b1bcb52.jpg
Сохраняем в Папке Sunrise под названием: Sunriseterrain с форматом png (sunriseterrain.png)

9. Теперь определимся с цветами карты
Будем выделять их Красным, Зеленым и Синим

(Когда будем по верху нашей карты рисовать маску не забываем менять режим, на рельефе выставлены "Градации Серого", для этого в фотошопе идем Изображение --> Режим --> RGB Если не изменить режим на RGB все будет только в сером!)
http://s018.radikal.ru/i519/1211/d8/2211bb71bafb.jpg
Сохраняем в Папке Sunrise под названием: Sunrisemask с форматом png (sunrisemask.png)

10. На нашей карте остались все ещё те же объекты что и на WaterMill, чтобы не удалять их в ручную, идем: Feral heart --> Media --> Terrains --> Sunrise ищем Sunriseobjects.cfg и удаляем все что в ней есть, оставляя пустой блокнот, сохраняем...

затем в папке с вашей картой открываете файл (имя карты)Material.cfg и меняете в нем строку AlphaMap1=defaultMask.png на AlphaMap1=(имя вашей карты)Mask.png

потом открываете файл (имя карты)terrain.cfg и меняете в нем строку
Heightmap.image=defaultTerrain.png на Heightmap.image=(имя карты)Terrain.png

11. Заходим в игру!
Идем: Tools --> Map Maker
Находим в списке нашу карту и кликаем "Load"
Итак вот наша карта =3 Все то что мы рисовали, но нам не нравится песчаный вид! >_O

12. Меняем песок и черный пятна на зеленый луг и снежные горы :3
Для этого выбираем вкладку "World"
В пункте "Terrain Texture:" видим список всех текстур для карты.
http://i060.radikal.ru/1211/7c/d34d4f3592e7.jpg
Возле "Terrain Texture:" видим "1" и стрелочку, так мы будем перелистывать маски!
Для 1 я выберу green_grass
Для 2 Dark_yellow
Для 3 SoftSand
Для 4 Bluestone
Для 5 Black

И т.д. на ваш выбор

13. Займемся речкой, мне не нравится что она не глубокая, для этого меняем в "Ocean Height:" высоту воды, меняю 70 на 90, жмем Enter
14. А теперь завершающий этап, самый долгий и интересный, это Объекты!
Выбираем вкладку "Objects"
"Object Group:" - это группы объектов
"Object:" - это сами объекты
Выбераем любой из них и жмем "New Object"

15. Объект поставлен, будем менять длину, ширину и высоту
Для этого идем во вкладку "Control"
Position:
X- сдвинуть влево/вправо
Y- Поднять верх/вниз
Z- Сдвинуть вперед/назад

Scale:
X- Ширина
Y- Высота
Z- Длина

Pitch- Наклонить вперед/назад
Yaw- Развернуть влево/вправо
Roll- наклонить влево/вправо

Горячие клавиши:
C (copy)- копировать (нажмите один раз C чтобы скопировать объект, второй раз С чтобы зафиксировать его на земле. Т.о. Можно не щелкая мышкой ставить множество объектов с помощью одной кнопки)
M (move)- переместить объект
Delete - удалить
[img][http://s017.radikal.ru/i443/1211/bd/912876acb19c.jpg/img]
Отредактировав карту тестируем её, вкладка "Map" --> "Test"

Все устраивает тогда жмем "Save" (сохраняем нашу карту)

Отредактировано Volli (2012-11-10 19:15:55)

0

7

Volli
уууууууууууу как все сложно  http://s56.radikal.ru/i152/0808/bb/69a7bbbdcae2.gif 
Ну что поделать,будем учиться.Я то-думал,все гораздо проще :0

0

8

Черный День
хд
нее,на самом деле это очень легко ;3
ты быстро разберёшься.)

0

9

Volli
Тут еще вот в чем дело... Я тут недавно компьютер чистил  http://s56.radikal.ru/i152/0808/bb/69a7bbbdcae2.gif  В общем все фотошопы удалить пришлось.А из Интернета скачивать не хочеться-еще какую-нибудь заразу занесу.Можно Jasc Paint или просто Paint  использовать?

Отредактировано Черный День (2012-11-09 11:48:58)

0

10

Черный День
если честно,то не знаю.попробуй)
во всяком случае ты в онлайне можешь поработать ;Р я всегда так делаю х)
http://editor.0lik.ru/

Отредактировано Volli (2012-11-10 19:17:42)

0

11

Volli
Спасиб за помощь.Может,какую-нибудь карту и создам)

0

12

а я немагу скачать а когда на офф сайт перехожу то пишет ошибку

0

13

bloodspill_wolf
хмм..ссылки тут рабочие,офф сайт тоже работает.
попробуй ещё раз

0

14

Volli
да у меня не получается  мне там пишут в красненькой рамочке что типо сайт просрочен

0

15

ой у вас тут я ипопробывала и получилось войти ! а я уже как 3 месяца немогла

0

16

bloodspill_wolf
вот и хорошо)

0

17

Volli
но почемуто я заригистрировотся немагу......

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно