Приветствуем вас на нашем форуме! И как вы догадались,этот форум о замечательной игре WolfQuest! Этот форум был создан специально для помощи новичкам в этой игре. Здесь вы сможете найти ответы на все вопросы, а так же поиграть с другими людьми и даже найти себе замечательных друзей!
Новости игры
Ну чтож, долгожданная версия 2.5 вышла, и при то уже давно! Сейчас никаких продвижений от создателей не слышно, но мы уверенны, что они думают над 3 частью игры) Остаётся только ждать!
Объявления
Эй, ребята! У нас довольно много появилось на форуме! Тут пишутся только самые основные новости, а вот в небольшой белой кнопочке "новости", которая находится в левом нижнем углу, все нюансы и незначительные события форума. Эх, активность у нас падает, а администрация не знает что и делать! Ребята, поймите, что ваш интерес к форуму зависит от вашей же активности! Будете активно сидеть на форуме, будет вам интересно! Если у кого есть предложения на счёт поднятия активности, пишите в ЛС админам, а лучше в специальную темы по предложениям! Мы ждём от вас активности!
Администрация
Эй, адимнистраторы давайте уже с администрацией разберёмся наконец!
Администраторы: Taiya, [Diasha] aka Allen Walker
Администраторы в астрале: Ella, Reta(мы ждём вас)
Модераторы:Miar, РиФиВи, Маруся,Светлая Стрела( ждём ушедших)
Гостям aka Пиар
Гости, попрошу вас не копировать текстовые элементы и изображения с форума или просить разрешения у администраторов, иначе нарушение карается законом РФ.Реклама на форуме СТРОГО ВЗАИМНАЯ! Пиар вход есть в отдельной кнопке в меню навигации. Выкладывайте обязательно ссылку на нашу рекламу и пишите номер поста. Если не входит, то имя- PR пароль-1111
- питомцы. - питомцы будут иметь черты две или три черты характера. - игра выходит в октябре этого года. - новые взаимодействия. - экзотичные животные (только в клетках, террариумах). - лесные животные(к примеру олени,еноты и возможно будут ещё). - поводки(кошки-собаки...). - в игре будут лошади, и возможно пони. - город в трейлере создан для тестирования, и не будет включён в дополнение. - скунсы, как в Симс 2 - игровой процесс в видео, возможно не отражает настоящего геймплея. - животные будут озвучены животными, а не людьми. Основные черты характера животных:
Несколько слухов и случайно "утекший" в сеть трейлер уже намекнули нам на это: в октябре текущего года нас ожидает новый аддон «The Sims 3: Домашние животные». В новом выпуске журнала Computerbild в разделе об играх неожиданно предлагается интервью с разработчиком The Sims 3 Беном Бэллом о пятом аддоне – «The Sims 3 Einfach Tierisch» - "Просто о животных".
В нем упоминается, что впервые в линейке Sims-игр предполагается контроль над домашними животными и возможность пережить с ними их историю. "Мы всегда хотели знать, что Фидо или Флаффи думают, если мы возвращаемся с работы домой поздно вечером или проводим с ними один день в парке, " - сообщает нам Бен Бэлл. Кроме того, домашние животные точно так же, как и симы, получили черты характера.
Для XBOX360 запланированы даже языковые команды для домашних животных. Если вы сказали "Сидеть", то ваша сим-собака услышит команду на симлише. Языковое управление должно функционировать и у симов. Наряду с собаками и кошками предполагаются еще лошади, которые будут, однако, только в варианте игры для персонального компьютера. _________________________________________________________________________________________________________________
Интервью с продюсером игры The Sims 3 Unleashed
В мире Симс возможно многое. Удивительно, почему именно всеми любимые питомцы до сих пор были обделены вниманием? Новое дополнение для The Sims 3 исправит это упущение и даст игроку возможность воплотиться в четвероногого друга. Тот факт, что домашней кошке или собаке живётся неплохо поддержит большинство хозяев питомцев. Как утверждает в интервью Продюсер аддона Бен Белл, домашними питомцами неплохо и играть.
Как вы находите новые идеи для создания дополнений? Какую роль при этом играют фанаты игры? Проводятся ли тесты различных целевых групп или же идеи разрабатываются без внешнего воздействия.
Мы всегда ориентируемся на желания фанатов и стараемся обеспечить нашим игрокам новые приключения. Идея для создания аддона про животных фактически напрашивалась. В студии по созданию игры мы все обожаем животных и они часто являются темой наших разговоров. Поэтому для нас само собой разумеющееся, что наши симы, так же как и мы, смогут иметь питомцев.
Расскажите, пожалуйста, побольше об игре. Что могут ожидать фанаты?
Впервые игрок сможет контролировать питомца и создавать его жизненную историю. Мы ведь всегда хотели знать, о чём же думают Шарик и Пушок, когда мы поздно возвращаемся с работы или когда мы проводим весь день с ними в парке. Игра даст нам возможности узнать это. К тому же животные будут обладать чертами характера, так что игрок может создать индивидуального и идеального питомца, так же как и сима.
Будет ли игра обладать речевым управлением или управлением с помощью движений?
Играя на ХВох 360 управлять игрой можно будет с помощью Kinect. Только представьте себе, что пёс будет выполнять команду "сидеть" исключительно по вашему голосу. Обычными симами, конечно, тоже можно будет управлять с помощью голоса. Простой фразой с вашей стороны вы заставите сима заводить новые контакты. Мы действительно в восторге от этой возможности.
Так какие же животные будут в игре и как они будут управляться? Можно ли будет создать семейство питомцев?
Играя на приставке игроки смогут создавать кошек и собак по своим предпочтениям. При этом будет несколько пород. В компьютерной версии игры так же будут лошади. Лошади - это нововведение в мире симс, которое игроки требовали уже годами. Возможность создать целое семейство питомцев будет как у игроков приставок, так и у пользователей ПК, но при условии, что за ними будет следить хотя бы один сим. Игроки Нинтендо смогут играть питомцами и без участия сима.
Требуется ли для игры оригинальная игра или она будет идти и без неё?
На приставках оригинал не требуется. Для PC и MAC потребуется базовая игра.
Единороги – при их появлении появляется волшебный туман, могут телепортироваться, устраивать пожар и способствовать росту растений, их можно принять в семью Лошади – дети не могут кататься на них, есть особые курсы для лошадей, совместная тренировка с симом (скилл развивается и у лошади, и у сима), нет особого места для сна, есть конюшня для вуху, их можно покупать и продавать в магазине Собаки – могут плавать в бассейне, есть потребность Разрушение Кошки – могут забираться на конторки и есть еду, играют с лазерной указкой Животные – много слайдеров при создании (даже для длины шеи), умирают только от старости, нет жизненного желания, у каждого вида животных свои потребности, для каждого вида своя разновидность парка Симы – нет новых карьер, могут зарабатывать деньги, выполняя с животным трюки, нет смерти от животного, нет плохих черт характера, связанных с животными Аллергия на мех есть только в консольной версии У животных есть воспоминания Трюкам можно обучить только собак, кошки развивают навык охоты При создании животного, можно регулировать длину хвоста Есть препятствие для лошадей кольцо с огнем, оно может даже поджечь сима
UPD2: Небольшой обзор очевидца (точнее очевидицы) с выставки Gamescom. Большинство игроков в Sims имеют питомцев, именно поэтому это дополнение является наиболее желанным. В этом обзоре можно узнать о создании питомцев, городке, затем о самих животных и, наконец, остальные вещи, которые придут с дополнением.
Режим создания питомца
Итак, мы все знаем, что, вместе с кошками и собаками, в дополнении присутствуют лошади. Все они выглядят просто невероятно, пушисто, реалистично, да и просто мило. В базовой игре у нас был Режим Создания Персонажа, теперь мы получили Режим Создания Питомца. В нем вы можете создавать взрослых и пожилых питомцев. Позже мы поговорим о котятах/щенятах и жеребятах. Питомцы имеют различные стили шерсти, и вы можете редактировать каждую частичку их тела, морды или хвоста, а, в случае с лошадьми, и их гривы. Тем не менее, на этом веселье не заканчивается... Имеется новая система слоев, которая позволяет вам создавать любого животного, которого только можно представить. Мы видели зебру, но я могу предположить, что возможно сделать лам, ослов, гепардов, смокинговых кошек, волков или лис. Давайте я объясню, как это работает: вы создаете новый слой, затем решаете, на какой части питомца он будет располагаться и, наконец, как он будет выглядеть. Имеется возможность для создания полос, точек, больших участков шерсти, редактирования кончика хвоста и много чего еще. Вы можете изменить цвет и прозрачность слоя. Но... вы также можете двигать, изменять размер и крутить слой и видеть, как он изменяется на вашем питомце. Это главное отличие от второй части, где слои были строго закреплены. Возможности бесконечны. Лично я смогу теперь создать своих кошек в игре, и они не будут «вроде как» ими. У питомцев также есть черты, например как: глупый, агрессивный, ловкий (только лошади), ленивый (специально для моих кошек!) и грязнуля. Вы можете выбрать до 3 черт для вашего питомца. Анимация их выбора просто великолепна! Так как игра все на альфа-стадии разработки, я не буду размещать список всех черт, увиденных мной на презентации. В другие возможности создания питомца входят возможность надеть на них ошейник и дать кличку. И просто невероятным дополнением для меня является генератор случайных имен, вы просто не представляете, насколько я рада этому... На данный момент он работает только в режиме создания персонажа/питомца, но я... намекнула, что было бы неплохо иметь его при рождении или изменении имени персонажа в ратуше. Грэхем сказал, что они посмотрят, будет ли возможность добавить его в будущем. Довольно-таки ни к чему не обязывающий ответ, и, с моей точки зрения, нам придется всем очень попросить, чтобы получить это. Потому что, как мы уже видели, если вам что-то нужно в игре – идите и скажите об этом. И, напоследок, вы можете загружать сделанных вами питомцев на официальный сайт и, я предполагаю, на все остальные.
Appaloosa Plains
Пара слов о новом мире. Он назван Appaloosa Plains и сделан в стиле Средне-Западного ранчо. Имеется две части: пойма, в которой много свободного места для поездок на лошади, и «городская» с абсолютно НОВЫМИ кроличьими норами. И, как и в любом другом городе, есть много уголков и закоулков для исследования вами и вашими питомцами. Я бы посоветовала вам рассмотреть путь, ведущий к притону, который выглядит как лачуга. С этим дополнением мы получим диких животных, гуляющих вокруг, например, вы можете гулять в парке и видеть дикую лошадь на заднем плане. Кроме того, имеются олени и еноты, а первые могут съесть свежие овощи в вашем саду. Вам нужно будет поставить на защиту от них... Догадайтесь, кого? Гномов! Честно говоря, больше ничего об этом и не знаю. Дикие лошади гуляют вокруг стадами, и вы можете подружиться с одной из них, чтобы со временем их приручить. Также есть бродячие кошки и собаки, но они не гуляют стаями.
Собственно, питомцы
Питомцы теперь – персонажи; у вас есть полная свобода действий над ними. Первый раз, когда я об этом услышала, подумала, что это никуда не годится, но, на самом деле, это очень даже реалистично. С помощью вашего питомца, вы можете взаимодействовать с окружающими предметами и персонажами. К примеру, вы можете отправить собаку опрокинуть мусорное ведро, повышая уровень грязнули. Хотя я раньше сказала, что может быть только три черты характера, в игре питомцы могут изучить новые. Неряшливые взаимодействия, копание в мусоре, поедание испорченной еды могут дать вашему питомцу черту грязнули и даже отменить черту чистюли. Просто здорово, как мне кажется. Каждый питомец имеет свою собственную потребность; кошки хотят точить когти, собаки – разрушать, а лошади – тренироваться. Если вы не найдете хороший способ их восполнить, питомцы найдут плохой, и тогда не удивляйтесь, если на их пути окажется ваша мебель. Кроме того, если вы не будете заботиться о ваших питомцах, их просто заберут.
Теперь об их поведении. Очень реалистично. Собака виляет своим хвостом и смотрит на своего владельца преданно и с обожанием. Кошки имеют чувство независимости. Грэхем упомянул, что кошки могут оказаться где угодно, под диваном или спящими с вашим персонажем. Мы видели много возможностей взаимодействия с питомцами: персонаж говорит питомцу притвориться мертвым, чешет ему живот, дает угощение. Собаки сами решают опрокинуть мусорную корзину и поваляться в мусоре. Ребенок играет с кошкой с помощью лазерной указки, и она выглядит немного сумасшедшей. Мы также видели, как кошка опрокидывает ребенка на пол, только представьте: с пола на грудь и на один момент замирает. Как же я рада, что моя кошка этого не умеет. Когда мы смотрели лошадей, персонаж забрался сначала не той стороной – не так хорошо умеет кататься! В его саду была маленькая полоса препятствий, на которой они изучали свои навыки в тандеме. Лучшее, что мы видели, так это момент, когда лошадь перекрутилась в воздухе, что бы снять седло, как персонаж! Затем лошадь отправилась пить к пруду, все животные могут это делать и даже из бассейна (надеюсь, без хлорки). Очень мило. В игре у питомцев могут быть котята/щенята/жеребята, об этом не так много информации, но за один раз их может быть больше, чем один.
Единорог
Это было чем-то, что я не ожидала, хотя, если они сделали лошадей, почему бы и не единороги! Они – магические существа и могут начинать пожары, ускорять рост растений, благословлять или проклинать персонажей. Вы можете иметь доброго или злого единорога. Ваш персонаж может даже на них кататься и, когда единорог телепортируется, телепортироваться вместе с ним. Ну не здорово же это! Они полностью изменяемы и могут распространяться в сети. Они также могут размножаться с лошадьми, что может закончиться появлением детенышем единорога.
Нет никакой информации о том, как их получить, но они не могут быть у вас с самого начала, как в случае с вампирами, например.
Маленькие животные
Кроме больших питомцев, у вас могут быть маленькие, с которыми вы сможете играть, но вам не нужно восполнять их потребности или желания. Упоминались черепахи, птицы, грызуны и ящерицы. Каждый имеет 12 цветовых вариантов, но вы не можете их изменять.
Разное
У нас есть коллекции! Во «Всех Возрастах» они добавили фильтр для предметов по дополнениям, а теперь у нас есть возможность делать коллекции для предметов, которые мы хотим видеть вместе. К примеру, предметы с одного сайта. Новое растение – морковь. Кошки и собаки могут учиться охоте, ловить маленьких животных и даже искать пару для персонажа. Питомцы имеют другую систему перемещения в мире, нежели персонажи, что означает то, что они могут перемещаться по лотам, выбирая кратчайший путь к цели, в то время как персонаж двигается по дороге. Есть Желания всей Жизни для персонажей, но, хотя питомцы имеют желания, ЖЖ у них не имеются. Система воспоминаний и для питомцев. Ваши питомцы могут получить блох и должны принять лечебную ванну. Удачи с этим с кошками, не рискнула бы этого делать в реальной жизни. Собаки могут защищать дом от грабителей, могут попытаться их поймать, если они осмелятся зайти на лот. Пока лошади прыгают, они могут сбросить наездника... Кошки не залезают на деревья.
Продюсер игры The Sims 3 Ryan Vaughan на своей странице твиттера поделился пикантной подробностью о новом дополнении "The Sims 3 Питомцы". В грядущем аддоне нас ожидает новое место для Ву-Ху! Причем продюсер заметил, что это будет одно из самых забавных мест для Ву-Ху за всю историю линейки The Sims. Что же это может быть? Стог сена, собачья будка или что-то более оригинальное?
***
Релиз Редактора Создания Питомца уже в сентябре
Комната Создания Питомца
Electronic Arts подготовила для поклонников The Sims 3 сюрприз. Для тех, кто уже не в силах ждать пятого дополнения The Sims 3 Питомцы (Pets) есть возможность опробовать демо-версию Комнаты-Создания-Питомца уже 22 сентября. Скачать редактор можно будет совершенно бесплатно с официального сайта:
Создавайте различных животных Настраивайте их внешний вид Наделите питомцев чертами характера Показывайте своих подопечных всему миру через службу обмена The Sims 3
Ой ребя-а-аты-ы-ы... Теперь-то в Редвуд Сити, где ЕАвики сидят, наступило 9 утра!!! И можно скачать демо-КСП!!! Комнату Создания Питомца!!! Только нужно зарегестрироваться на огине, эт сайт такой, и скачать программу огин - через неё грузятся игры с сайта. Это как Медиа Гет от торрента. Как всё это сляпать? Просто идите на офф сайт симса 3, под надписью главная и т. п. будет что-то типа баннера. Креатор. Сразу его узнаете. Попадаете на страничку качки. Идём вниз, в одном там поле вводите галочку и тык на Загрузить сейчас, и вас кидает на качку с огина. Жмякаем кнопку загрузить. Нас кидает на авторизации, ну а там всё по стандарту)) ПыСы - есль чот не понятно в реге - обращаемся)))
[Diasha] Идёшь на офф сайт, думаю, занаешь, который ето, увидишь банер под кнопками "главная", "игры" и т. п. Кликаешь по нему, листаешь в самый низ на страничке, на которую кидает, ставишь галочку, кликаешь по "скачать сейчас", или как-то так... Тя кидает на сайт оригин - с него осуществляется мнооооого качек игр ЕА Геймс. И симс тоже. Ты будешь на страничке креатора. нажимаешь "загрузить", чтоль, тебя просят авторизироваться. Жмякаем на кнопку регистрации, регестрируемся, просят скачать программу оригин - она как торрент, только качает лишь с сайта. Качаем прогу, с неё качаем игру, качается довольно быстро(даже у меня с моей барашко-тупилкой =.=), как качнётся - кликаешь по игре, ну, в оригине, он начинает устанавливать... ну там, надеюсь, всё далее итак ясно?)
ага, мне требует сам симс, сделала всё как ты сказала, выдаёт - где файл лаунчер симса? Пишет ошибку и орёт - где лаунчер? А потом в файле ридми пишет - для приложения нужна установка Симс 3 петз.